Вопросы/ответы по работе интернет-магазина. Вопросы по своим заказам направляйте через раздел "Контакты"- подобные вопросы, а так же похожие вопросы будут оставаться без ответа
[ Добавить вопрос ]
Мы посмотрели Ваш заказ, Вы выбрали способ оплаты Webmoney, но товар не оплатили, соответственно посылка не была отправлнена. Прежде чем посылка будет отправлена, заказ необходимо оплатить. |
Тогда подходящий следующий вариант:
Выбирите из способов оплаты" Безналичный платеж. Автоматизированная оплата Robokassa" - после заполнения всех полей заказа выбираете оплату через салоны связи Евросеть или Связной.
Для вас будет создана квитанция для оплаты с кодом. Приходите в любой из салонов связи Евросети или Связной и оплачиваете кассиру по данным из квитанции, а мы получаем уведомление об оплате и приступаем к его обработке |
Способов множество. Самые популярные: через кошелек Webmоny или Qiwi предварительно создав здесь http://www.webmoney.ru/ или здесь https://w.qiwi.com/ пополнить можно через терминал оплаты, где пополняете мобильный телефон. Цена останется такая же без всяких наценок. |
В разделе "О компании" ниже указаны все гарантийные сроки на товар и порядок возвращения брака если он будет. Что касается репутации интернет- магазина, то об этом подробно расписано все там же в разделе "О компании" и в "Способы оплаты", огромное значение имеет аттестат продавца. |
У нас автоматизированные способы оплаты- это означает что после оплаты Вы моментально получаете квитанцию об оплате, а мы моментально получаем уведомление о оплате. Оплата проводится с помощью специальных сервисов по приему онлайн платежей. Все реквизиты указаны непосредственно при проведении платежа. То есть к примеру если Вы хотите оплатить с помощью пластиковой карты Visa, то выбираете "Автоматизированная оплаты Robokassa", затем "Оплата с банковской карты", после чего просто вводите данные карты и расплачивайтесь.
Главное преимущество автоматизированного способа оплаты, в том что он ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТ ОШИБКИ В ПЕРЕВОДЕ СРЕДСТВ НАМ, как они могли бы быть при переводе средств на счет который нам не пренадлежит, если допустить ошибку хотя бы в одной цифре. |
Добрый день! Возможно вы сначала оформили заказ, а только после зарегистрировались, поэтому для зарегистрированных пользователей в разделе "Мои покупки" отображаются только те покупки, которые были совершены после регистрации. Для более точной информации предоставьте номер заказа, либо дату заказа с ФИО покупателя. Срок доставки 15-30 дней. К Новому Году обычно посылки задерживаются по причине большой нагрузки на почтовые службы. Добавил: Любовь (Люба) |
Здравствуйте! Для того что бы удерживать ценовой диапазон на прежнем уровне и оставаться в конкуренции с другими магазинами пришлось в начале 2013 года не высылать посылки наложенным платежем. Это связано с тем, что более 15% клиентов не выкупают свои посылки на почте. Тем самым Мы исключили целую статью потерь и расходов. Подробнее здесь Добавил: Екатерина |
Добрый вечер! Да, можете. В разделе "Контакты", есть форма для отправки запроса на товар отсутствующем в интернет- магазине.
Добавил: Ванесса |
Здравствуйте!
Трек- номер выдается спустя 1-3 рабочих дней после оплаты заказа. В любом случае для уточнения вы можете обратится к нам через раздел "Контакты", указав данные из заказа. Добавил: Татьяна |
Добрый день! К сожалению товар через Москву проходит теперь транзитом и пунктов самовывоза и доставки по Москве нет.
Но вы так же можете заказать почтой с бесплатной доставкой. Добавил: Игорь |
Добрый день! Генерала Мельникова д.6. Схему проезда можете посмотреть в разделе "Контакты".
Предварительно свяжитесь с нами по телефону 89020020652 Добавил: Алексей |
Добрый день!
Если приобретали трек-номер или же ваша посылка была на сумму более 2000 рублей , то трек- номер предоставляется бесплатно.
Вы можете ввести трек-номер здесь
Если трек- номер не приобретался, то посылка отправилась как незарегистрированная.
В любом случае за более конкретным ответом вы всегда можете обратится к нам через раздел "Контакты" и мы будем рады вам помочь. Добавил: Данила |
Здравствуйте!
После оформления заказа нажать на кнопку "Перейти к оплате", ввести свой номер кошелька и пароль от него, нажать на кнопку "Оплатить", ввести код подтверждения из смс-сообщения и необходимая сумма автоматически спишется с вашего баланса. Добавил: Бакоян артур |
Здравствуйте!
Да, подходят. Добавил: екатерина |
Добрый день!
Можете оформить новый заказ или если вы зарегистрированы в магазине, то можете самостоятельно изменить способ оплаты. Добавил: Лейсан |
Сам салон связ комиссию не берет. Взимает ее Робокасса, около 3%. Узнать точную стоимость можно после оформления заказа.
При оплате через киви кошелек комиссия не взимается, при пополнении так же не взимается. Добавил: Михаил |
Здравствуйте! От 10 до 30 дней срок доставки. Все зависит от того какой вы способ доставки виберет при оформлении заказа. Добавил: Елена (shteplena) |
|
|
Информация:
|